Лезвие Окама

Тип Харизмы

Матрица Харизмы

Каталог

 

Чёткая цель: Как избежать 90% провалов

Теперь, когда у нас есть компас, пора выбрать цель.
И вот тут совершается 90% всех провалов.

Почему?
Потому что цели либо не чёткие, либо эмоции выносят их в сторону.
Даже если у тебя суперточный навигатор, он не поможет, если корабль кренится в шторме.

Важно: чёткая цель не убирает страхи, тревоги и блоки (этим мы займёмся завтра),
но помогает их уменьшить. Когда ты знаешь, куда идёшь, меньше шансов, что тобой будут управлять страхи.


Если цель не ставишь ты — её ставят за тебя

Ты либо сам решаешь, либо это сделают твои страхи, неуверенность и сомнения.

Простой пример: ты решил написать текст.
"Какой текст?" — спрашиваешь ты себя.

Первая мысль: "Ну, хороший, конечно."
И всё. Ты зависаешь. Потому что игра в "хороший или плохой текст" бесконечна и заведомо проигрышна.
Это как попытаться выиграть в футбол, не зная, где ворота.


Что делать?

  1. Определи полярность
    В любой задаче есть идеальная конечная цель (ИКР).
    Да, опытные игроки её чувствуют интуитивно. Но пока ты не дошёл до уровня мастера, всё равно нужно хотя бы примерно прикинуть:

    • Что значит "сделать хорошо"?
    • Как ты поймёшь, что цель достигнута?
  2. Задай критерии успеха
    Важен минимум метрик или ориентиров, чтобы понять, выигрываешь ты или проигрываешь.
    Это может быть что угодно: деньги, лайки, обратная связь или субъективные ощущения: "кратко, ясно, по делу".
  3. Используй технологии

    Хорошо, что мы живём не в каменном веке. Запихни свою версию текста в нейросеть, запроси критерии и спроси: "Насколько это соответствует цели?"
    Вуаля — у тебя уже есть подсказка, что доработать.


Построение замка: Этапы как «куличики»

Предположим, что твоя цель — построить песочный замок (источник дохода, свой проект). Замок состоит из множества «куличиков».
Каждый из них — это отдельная задача или этап, который приближает тебя к главной цели.

Важно понимать: здесь ты не найдёшь всеобъемлющего ответа, как построить весь замок от основания до крыши. (этим мы занимаемся на Мастер Спирали)
Но ты получишь начальный шаблон, который поможет тебе ориентироваться и понимать, с чего начать.


Шаги для постройки замка

1. Исследование: Знать путь

Понять свою аудиторию. Что им нужно? Какие у них страхи, мечты и цели? Это фундамент, на котором будет стоять твой замок.

2. Строительство фундамента - Базы

Создать базу: сайт, соцсети, первичный контент. Это как заложить первые камни замка, чтобы у тебя была основа для дальнейших действий.

3.Привлечение союзников 

Контент, который резонирует с аудиторией. Помогай им решать их задачи через статьи, видео, чек-листы. Это укрепит доверие к твоему проекту.

4. Тестовые игры - Точки Входа 

Запуск мини-игр: интенсивы, вебинары, бесплатные материалы. Это точки входа для новой аудитории, которая будет помогать тебе развивать проект.

5. Углубление взаимодействия: Войти в игру

Приглашать их на полноценную игру и большую трансофрмацию.


Знать путь и пройти его — не одно и то же

На «Мастере Спирали» мы будем не только строить замок, но и учиться справляться с препятствиями: страхами, сомнениями, неожиданными сложностями. Вы получите инструменты и обратную связь, чтобы двигаться по своему пути.

Пройдем все эти этапы вместе.

Понимание цели — это компас.
Но без инструментов для борьбы с различными препятсвиями (эмоциями, привлечением и вовлечением ЦА и тд и тп) даже самый чёткий компас не гарантирует, что вы дойдёте до цели.

 

Завтра: Как убрать эмоциональные блоки и построить систему

Чёткая цель — это штурвал.
Но эмоции — это море.

Завтра мы поговорим, как успокоить это море, чтобы твой корабль точно доплыл до берега.

А пока — переходи к домашнему заданию и заполняй таблицу План и реализация.
И помни:

Цель без критериев — это мечта.
Цель с критериями — это уже игра.


 

Практическая часть:

Заполните таблицу ниже, чтобы составить ваш пошаговый план действий, учитывая ваш архетип, целевую аудиторию и уникальное решение.

Таблица: Пошаговый план создания «игры»

Шаг (номер шага) Описание задачи Сроки Ресурсы
1. Исследование Анализ аудитории и их проблем, выявление их потребностей 2 недели Опросы, интервью, аналитика
2. Создание базы Построение сайта и страниц в соцсетях для взаимодействия с аудиторией 3 недели Платформа для сайта, дизайнер, копирайтер
3. Привлечение союзников Публикация контента (статей, видео, постов), резонирующего с ЦА 2 недели Контент-редакторы, графический дизайн
4.Тестовые игры - Точки Входа Организация вебинаров и акций для вовлечения новой аудитории 4 недели Платформа для вебинаров, рекламный бюджет
5. Углубление взаимодействия Развитие отношений с текущими клиентами, поддержка и эксклюзивный контент Постоянно CRM-система, регулярные встречи

 


Практическая часть:

Вы заполните предложенный ниже промпт, чтобы построить план на основе этапов.

Промпт:

Учитывая мой архетип [вставить архетип], целевую аудиторию [вставить ЦА] и уникальное решение [вставить решение], составь пошаговый план действий для привлечения клиентов, связав каждый шаг с этапами кампании:

1. Анализ мира (Исследование игроков и их игр): как я изучаю аудиторию и их задачи.
2. Создание базы (Строительство игрового поля - Онлайн присутсвие): как я формирую пространство для взаимодействия.
3. Адаптация миссий (Контент как вход в игру - Единицы Общения): какой контент я создаю для подключения к реальности аудитории.
4. Привлечение союзников (Захват внимания): как я привлекаю клиентов в мой проект.
5. Углубление взаимодействия (Развитие союзников): как я углубляю отношения с аудиторией.

Оформите результат в формате таблицы с полями:
Шаг (номер шага) Описание Сроки Ресурсы

Пример строки:
1 Исследование игроков: провожу интервью и опросы, чтобы понять, как моя ЦА играет в свою игру (архетип — Исследователь) 2 недели Google Forms, Zoom, аналитика

 

Ключевые выводы:

  • Метафора: Вы создаёте игровую реальность, где аудитория — герои, а вы — их проводник.
  • Результат: Вовлечённая аудитория, готовая играть и побеждать вместе с вами.
  • Как: Через этапы анализа, создания базы, адаптации контента и развития отношений.

🎮 Игра началась — вы главный архитектор её успеха!

 

Промпт для ИИ (помощник заполнения таблицы):

 

 Учитывая мой архетип [вставить архетип], целевую аудиторию [вставить ЦА] и уникальное решение [вставить решение], составь план действий для привлечения клиентов, связывая каждый шаг с моим архетипом. Оформите результат в формате таблицы, где каждый шаг представлен в одну строку с полями:

Шаг (номер шага)
Описание (описание действия и его связь с архетипом)
Сроки (ожидаемое время выполнения)
Ресурсы (необходимые инструменты и ресурсы)
Используйте табуляцию между полями для возможности копирования строки в Excel. Пример формата одной строки:

Шаг (название и действие)	Описание	Сроки	Ресурсы и тд 

Выведи результат в виде кода