Не пытайтесь продавать шахматные дебюты тем, кто играет в крестики-нолики. Это важное напоминание, чтобы вы не тратили время и усилия на аудиторию, которая не готова воспринимать ваш продукт/ценность.
Как мы говорили в первой главе, каждый из нас что-то производит — создаёт «куличи ценности». И этот «кулич» является, вероятно, частью или даже целым элементом той желаемой реальности (или «замка»), к которой стремится ваша целевая аудитория.
Задача этого блока — хотя бы приблизительно найти те аудитории, с которыми можно совершать равноценный обмен.
Со временем, конечно, вы будете возвращаться к этому списку, добавлять новые данные и детализировать информацию, понимая себя, свой продукт и свою аудиторию всё глубже.
На данный момент:
Выбранную ЦА укажите в домашнем задании к этому модулю.
|