День 2 - Ценность

Тип Харизмы

Матрица Харизмы

Каталог

Не пытайтесь продавать шахматные дебюты тем, кто играет в крестики-нолики. Это важное напоминание, чтобы вы не тратили время и усилия на аудиторию, которая не готова воспринимать ваш продукт/ценность.

Как мы говорили в первой главе, каждый из нас что-то производит — создаёт «куличи ценности». И этот «кулич» является, вероятно, частью или даже целым элементом той желаемой реальности (или «замка»), к которой стремится ваша целевая аудитория.

Задача этого блока — хотя бы приблизительно найти те аудитории, с которыми можно совершать равноценный обмен.

Со временем, конечно, вы будете возвращаться к этому списку, добавлять новые данные и детализировать информацию, понимая себя, свой продукт и свою аудиторию всё глубже.

На данный момент:

  1. Возьмите данные из таблицы «Самопознания и уникальности».
  2. Скопируйте их, как показано на скриншоте, и вставьте в чат GPT.
  3. Используйте полученные значения, чтобы заполнить таблицу поиска ЦА.
  4. Исходя из ваших размышлений, выберите аудиторию, которая вам больше всего откликается.

Выбранную ЦА укажите в домашнем задании к этому модулю.

2.1 Промпт для ИИ (помощник заполнения таблицы):

 


Учитывая мой архетип и ключевые характеристики из таблицы 'Самопознание и целеполагание', помоги мне заполнить таблицу 'Анализ потенциальной целевой аудитории'. Подбери 5-10 потенциальных аудиторий и предложи, как каждый критерий может соотноситься с моими уникальными качествами и целями.
Представь результат в одной строке, разделенной стандартной табуляцией, без указания названий столбцов. Порядок значений:
1. Наименование ЦА
2. Соответствие моим ценностям
3. Готовность к действиям
4. Платежеспособность
5. Доступность
6. Масштабируемость
7. Потенциал долгосрочного сотрудничества
8. Соответствие моим навыкам и опыту
9. Личный интерес к сфере деятельности ЦА
10. Потенциал для профессионального роста
11. Конкуренция в нише
12. Общий Балл
Пример формата (обратите внимание на табуляцию между значениями):
Предпрениматели	10	10	10	10 (и тд)
Выведи результат в виде кода.
Также - отдельным кодовым блоком На основе заполненной таблицы 'Анализ потенциальной целевой аудитории', определи наиболее перспективный целевой рынок и кратко опиши его.

Пример - Малые и средние предприятия, которые хотят обновить свое онлайн-присутствие. Владельцы бизнеса в возрасте 30-45 лет, технически подкованные, но не имеющие времени или ресурсов для самостоятельного создания веб-сайта. Они ценят современный дизайн, быстрое выполнение работы и персонализированный подход.