Привет! Сегодня мы разберём, как создать продукт или услугу, которые не просто решают проблемы, но действительно трансформируют жизни клиентов. Не переживай, если что-то покажется сложным на первый взгляд — на практике всё станет на свои места. А для тех, кто запутается, в конце я добавил небольшой словарик.
Что нас ждёт?
Цель этого дня — заполнить Компас Ценности.
Это твой путеводитель: что делать, для кого, зачем и почему. Мы будем использовать данные из таблиц «Самопознание и Уникальность» и шаг за шагом выстраивать ясную систему.
👉 Важно: не пытайся сделать всё идеально с первого раза. Первые варианты, скорее всего, будут сырыми, и это нормально. Главное — начать. Как говорится, «идеальный путь начинается с первого шага».
Этот модуль — про ценность. Как понять, что на самом деле нужно твоим клиентам? Как создать что-то, что они будут готовы покупать снова и снова?
Мы поговорим о:
Методика, которой я делюсь, — выкристаллизовалась годами. Она уникальна, её нет ни в одном другом курсе независимо от стоимости. Честно, даже немного жалко ею делиться. Но, раз уж ты доверилися мне, я хочу оправдать это доверие, дать тебе инструменты для выхода на новый уровень.
Представь пазл. У тебя есть кусочки, но нет картинки на коробке. Так часто происходит с традиционными обучающими системами. Они учат конкретным тактическим приёмам: написать заголовок, сделать оффер, уговорить клиента. Это полезно, но… поверхностно.
Когда у тебя нет стратегического видения, тактика превращается в хаос:
Игры — это та самая картинка. Они показывают:
Без этого твой продукт может стать просто временной заплаткой. А с пониманием игр аудитории ты создаёшь комплексное решение, которое сопровождает клиента на всём пути трансформации.
Любая деятельность — это игра. Бизнес, отношения, саморазвитие — всё! Но речь не о настольных или спортивных играх, а о концепции, где есть три ключевых элемента:
Конфликт между этими намерениями и создаёт игру.
Игры — это ситуации, где человек пытается перейти (по тем или инным причинам, о которых мы поговрим в 3м модуле) из точки А в точку Б, но встречает препятствия.
Не будь препдятсвий, не было бы игры или интерес к такой игре быстро угас.
Представь своего клиента как ребёнка в песочнице:
Он хочет построить замок, но ему мешают:
Песочница — это его реальность, а замок — его цель, а твой продукт — помощь в её достижении.
Люди не покупают услуги или товары. Они платят за трансформацию в своих играх:
— за движение от «точки А» (проблема) к «точке Б» (желаемая цель),
— за способность изменять своё состояние, реальность или восприятие.
Примеры трансформаций:
Если человек не может или не хочет пройти путь сам, он готов заплатить за помощь. Деньги в этом случае — инструмент свободы: они позволяют выбирать, в какие игры играть самому, где использовать поддержку для достижения результатов, а от каких игр вовсе отказаться.
Сегодня мы разберём:
Пример: этот интенсив — словно универсальный чертёж.
Он даёт тебе структуру и инструменты, чтобы из своего «песка» (знаний и опыта) ты мог построить желаемый замок — свою новую реальность и ценный продукт. А также дает трансформацию - От хаоса (не знаю что делать) - к ясности (знаю).