Harizmatics

7. Отдел Админа

Department Head

Руководитель департамента

Александр Алексеевич Коробов Валаделец

7.1. Офис первоисточника

Сотрудники

ЦКП:

Создание стратегии, разработка и внедрение оргполитики, совершенствование и сохранение технологий Мастера Спирали, планирование финансов

7.2. Офис внешних дел

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Поддерживать надлежащие связи с правительствами и другими группами в обществе и решать юридические вопросы. (авторские права, лицензии и тд и тп)

7.3. Офис исполнительного совета

Нет сотрудников в этом отделе.

1. Отдел Коммуникации

1.1. Отдел Направления Персонала

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Команда профессионалов, обеспечивающая эффективную работу всех отделов и поддерживающая культуру компании, направленную на достижение общей цели.

1.2. Отдел внутренней и внешней Коммуникации

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Эффективная и своевременная передача информации, обеспечивающая высокую скорость принятия решений и качество обслуживания клиентов

1.3. Отдел инспекций и докладов (этики)

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Оптимизация процессов и повышение качества работы через анализ данных, инспекцию и применение этических стандартов, обеспечивающих высокий уровень профессионализма и удовлетворенность клиентов.

2. Отдел Распространения

Department Head

Руководитель департамента

Тест Тест Тест

2.1. Отдел продвижения и маркетинга

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Разработка и реализация маркетинговых стратегий, которые эффективно доносят ценность программы до целевой аудитории, демонстрируя конкретные результаты улучшения личностных способностей и роста бизнес-показателей, что приводит к увеличению количества заинтересованных потенциальных участников.

2.2. Отдел контента

Сотрудники

ЦКП:

Реализация указанных программ (дизайн, реклама, текст и тд) Создание и распространение качественного контента (статьи, видео, подкасты),

2.3. Отдел продаж

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Создание и поддержание системы продаж, которая не только эффективно конвертирует потенциальных клиентов в участников программы, но и формирует у них правильные ожидания и мотивацию для достижения максимальных результатов, что способствует высокому уровню удовлетворенности и дальнейшему продвижению ценностей организации.

3. Отдел Бухгалтерии

3.1. Отдел доходов

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Сбор денег, выставение счетов, введение первичной документаци

3.2. Отдел расходов

Сотрудники

3.3. Отдел документации, активов

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Сохранение и учет всех материальных ценностей организации – инвенторизация

4. Отдел Производства

4.1. Отдел обслуживания производства

Нет сотрудников в этом отделе.

4.2. Отдел деятельности

Нет сотрудников в этом отделе.

4.3. Отдел производства

Нет сотрудников в этом отделе.

5. Отдел К Качества и Обучения

Department Head

Руководитель департамента

Тест Тест Тест

5.1. Отдел проверки

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Контроль качества предоставления продукта (по шляпе)

5.2. Отдел пересмотра

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Повышение квалификации сотрудниками по Контрольному листу и составленной первым отделом шляпы

5.3. Отдел сертификатов и наград

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

– Корекция на основе анализа (что не делает?) отправляют в отдел 5.2 – дообучение

6. Отдел Расширения

6.1. Отдел информации для публики и ПИАР

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Приводит новую публику в отдел 6.2. для ознакомления с Харисзамтикой с помощью рекламы теста. продажи книг, с помощью созданной на основе опросов рекламы, при помощи туров, раздачи листовок на улице, направле людей, рассылки информационных ком-плектов, распространения историй успеха и хороших СО в близлежащих районах Для того чтобы приводить в организацию людей больше, чем организация может обслужить, отдел разрабатывает новые по привлечению публики в организацию, опробует их и запускает в работу

6.2. Отдел обслуживания публики

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Знакомит публику с харизматикой с помощью тестов, книг, аудилекций, встреч, фильмов и тд

6.3. Отдел успеха

Нет сотрудников в этом отделе.

ЦКП:

Назначает саентологов на посты вне-штатных сотрудников и и обучает их, создает в районе деятельности группы. миссии, городские офисы и руководит ими как сетью организации, которая продает книги и подбирает новых людей для получения услуг в организации в обмен на коммисионные. Контролируюет публику – для которой Харизматика является новой

ЦКП компании

Продукт компании – Мастера Спирали (они же – мастера состояний/спиральщики) – это способные люди – которые шарят за разум, этические состяония и тд – и, способны — управлять как своим ментальным состоянием так и состоянием орагнизации / качетсвом производимого ими продукта в рамкмах занимаемой должности. Как? С помощью технологии \\\"Мастер Спирали\\\" — 5-шаговой программы, которая охватывает полный цикл спосонбости: от управления собственным состоянием до управления организацией. Программа включает в себя следующие ключевые этапы: 1. Я — глубокое осознание себя и своих ментальных процессов и способность ими управлятью 2. Цели 3. Продукт — умение создавать результат, ценный как для себя, так и для компании. 4. Коммуникация — профессиональные навыки эффективного обмена информацией и влияния на окружающих. 5. Управление состоянием — способность поддерживать высокий уровень продуктивности и ясности в условиях стресса и неопределённости. В результате прохождения программы участник становится эмоционально стабильным, способным, уверенным в себе и осознающим свою ценность. Он способен создавать значимый результат, владеет профессиональной коммуникацией и обладает навыками управления своим состоянием. Это делает его ценным сотрудником или лидером, способным вести за собой людей и создавать устойчивые организации, ориентированные на рост и развитие.